Action / FPS / TPS
The Thing/Нечто |
|
Год выпуска: 2002
Жанр: 3D Экшн developer: Vivendi Universal Games Издательство: Computer Artworks Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Лекарство: Не требуется Платформа: PC Системные требования: Минимальные: Windows-98/2000/ME. Пентиум 3-800. 128мб оперативы. Видео 3д 32мб. 600мб на жёстком диске. сдром 4х. аудио карта. Оптимальные: Windows-98/2000/ME/XP/XP-SP2-SP3( VISTA-? ). Пентиум 1200мгц. 256мб оперативы. Видео 3д 64мб. 600мб на жёстком диске. сдром 4х. аудио карта. Описание: Игра основана на одноименном кинофильме 1982 года. Снятого по культовому рассказу известного американского фантаста Джона Кэмпбела. Игра держит в напряжении от начала до конца. Атмосфера страха и непрерывного действия. Когда вы увидите Нечто, уже будет поздно. The Thing это - бояться и тревожиться, но в первую очередь не за себя; беречь и заботиться, но в первую очередь не о себе. Принимать решения и думать о последствиях, знать, что первыми, кто отреагирует на твои действия, будут те, кто сражается вместе с тобой. Проявлять внимание и никогда не терять бдительность, быть осмотрительным и никому не доверять. Жить в постоянном страхе. Не потому, что где-то притаился непобедимый враг, - просто он, возможно, гораздо ближе, чем кажется, и когда-нибудь ты почувствуешь в своей спине предательский холод лезвия. В реальном мире не так уж много действительно зловещих, мрачных ландшафтов, которые могут напугать своею первобытной мощью не только маленького чувствительного ребенка, но и взрослого, казалось бы, готового ко всему, мужчину. Обдуваемая ледяными ветрами Антарктика одно из таких мест. Пол года эта холодная, насквозь промерзшая земля греется в лучах слабого безжизненного солнца, а другие пол года она мерзнет во мраке долгой полярной ночи, и страдает от яростных низкоградусных морозов. И вот, наконец, Антарктика становится местом действия игры жанра survival horror, основанной на одноименном киношедевре Джона Карпентера. Поскольку не все люди имели ужас/счастье видеть вышеозначенное кинотворение, имеет смысл рассказать основные детали его сюжета. Итак, норвежская полярная экспедиция откапывает во льдах континента огромный дискообразный аппарат, подозрительно похожий на летающую тарелку. Что произошло с этими людьми дальше, по всей видимости, никто никогда не узнает. С места кровавой бойни, в которую, вероятно, превратилась норвежская база, спаслись лишь собака и несколько несчастных, которые попытались выбраться из пришедшего к ним ада на вертолете. Последним не повезло, они погибли на подходе к антарктической американской базе. Один лишь друг человека сохранил свою жизнь и то не на долго. Некоторое время спустя, пригретая американцами собака мутировала в жуткое страшилище, начавшее пожирать все вокруг. Ситуация осложнялась еще и тем, что тварь могла мутировать, принимать формы разных живых существ, и наконец ассимилировать живые клетки погибших людей. Полярникам пришлось сражаться не только с безжалостным инопланетным существом, но и с собственным недоверием, которое населяло тела бывших друзей стремительно делящимися инородными клетками. Когда команда спасения, под управлением американского военного Блэйка прибыла на станцию, 99% полярников были уже мертвы. Они или просто перебили друг друга, либо были уничтожены ужасным инопланетным существом, или попросту замерзли во мраке антарктической ночи. Именно здесь и начинается действие игры The Thing. "Нечто" является классическим образчиком игры жанра Survival Horror, но при этом ей свойственны некоторые по настоящему уникальные моменты. Как и другой знаменитый horror компании Konami - Silient Hill, данная игра следует давним традициям этой фирмы, вечно конкурирующей со старыми противниками из Capcom. Это значит, что игра лишена классических статических камер, и обладает более современным видом со спины главного героя, похожим на тот который применяется в более легкомысленном жанре TPS (third person shooter). Кроме того, ее трехмерный акккуратный движок поддерживает четкую детализированную графику, и лишь управление и система сохранения программы (в этот раз вам могут помочь комнаты с магнитофонами) выдают ее тщательно законспирированную консольную природу. Доп. информация: Неплохая игра с огнемётом в руках! |
|
Всего комментариев: 0 | Поделись своими впечатлениями об игре! | |